В прошлом году этот вид спорта стал новой захватывающей формой демонстрации возможностей автомобиля и соревнований в сша. благодаря отдельным личностям и компаниям, которые помогли первоначальному движению "дрифтинга" здесь в россии, этот вид спорта послужит продвижением, обучением, и облегчит участие в соревнованиях по "дрифтингу" как базового, так и профессионального уровня.
С повышающимся интересом к «дрифтингу», также появляются всевозможные проблемы и претензии, адресованные к организаторам как продвижение безопасных методов «дрифтинга», приучая общество к спорту и обеспечивая места действия и возможность дать безопасные рекомендации для энтузиастов, желающих принять участие.
Поскольку большинство гоночных трасс, мест встречи не оборудованы, а муниципалитеты либо имеют небольшое, либо вообще не имеют представления об этом виде спорта, «дрифтинг» был создан как национальная организация для выявления таких беспокойств, разделения идей, и развития решений, ускоряющих развитие этого вида спорта.
Настройка машины
Дрифтинг существует на грани между шоу и спортом, он обрел популярность совсем недавно. пионерами дрифтинг движения были молодые люди, они собирались на больших парковках, где и осваивали азы дрифтинга, оставляя на асфальте следы от резины в виде черных кругов. немногим позже они стали устраивать соревнования. в рамках подготовки к этим соревнованиям автомобили подвергались серьезной доработке, изменения касались двигателя и подвески. однако в автоспорте различные методы управление автомобилем в скольжении нашли широкое применение еще задолго до того, как дрифтинг распространился как самостоятельный вид. многие считают что дрифтинг это способ пройти поворот быстрее. раньше это действительно было так, поскольку диагональная структура и компоненты резины, которая тогда использовалась в гонках не могла обеспечить высокий коэффициент сцепления с дорогой. поэтому техника заноса автомобиля применялась для того, чтобы сместить точку разгона ближе к геометрическому центру поворота. иначе говоря, разгон позволял раньше начать ускорение. тогда даже автомобили класса «формула» проходили повороты с заносом. изобретение радиальной резины и новых компонентов кардинально изменило ситуацию. резина с большим пятном контакта и высоким коэффициентом сцепления способна обеспечить устойчивое положение автомобиля на трассе, при этом автомобиль пройдет поворот быстрее, чем в заносе.
Однако для ралли скольжение все еще остается актуальным. методы управления автомобилем в состоянии заноса сегодня требуют от гонщиков еще большего мастерства и постоянно усложняются, так как современные автомобили способны проходить повороты на высоких скоростях.
В гонках асфальтовых треках занос применяется лишь иногда, например когда гонщики, входя в поворот, стараются затормозить как можно позже, чтобы опередить друг друга. как правило, это приводит к тому, что занос остается единственным способом уложиться в поворот. тогда выигрывает тот, чье мастерство позволит потерять как можно меньше скорости.
Установка дифференциала повышенного трения также призван облегчить скольжение, так как вес между задними колесами будет равно распределен, и заднее внешнее колесо не будет препятствовать скольжению.
|