Главная страница

Регистрация

Вход
AutoTuning
Суббота, 2024-12-21, 2:33 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

AutoClick.RU
Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Категории каталога
Двигатель и трансмиссия [13]
Кузов и салон [3]
Оборудование [3]
Подвеска [7]
Тюнинг [5]
Советы водителям [8]
Начало » Статьи » Подвеска

Компромисс между управляемостью и устойчивостью вазовской "десятки"
Автомобили "Лада" "десятого" семейства пользуются сейчас большой популярностью у потребителей. Это происходит благодаря достаточно грамотному позиционированию на рынке по критериям "цена-качество-надежность-комфорт". Но при этом, многим автолюбителям, после покупки "десятки" хочется улучшать ее потребительские качества. Так, одним из часто задаваемых вопросов на интернет-форуме "Автомобили ЛАДА" становится тема уменьшения "валкости" "десяток" на поворотах. Специалисты отдела доводки ходовой части ОАО "АВТОВАЗ" на этот волпрос дают такие объяснения и рекомендации по этому вопросу...

Автомобили "десятого" семейства сбалансированы по характеристикам подвесок так, чтобы обеспечить определенный компромисс между управляемостью и устойчивостью при возможно большей плавности хода. Любые изменения одного из параметров могут повлечь ухудшение остальных. Но если вы готовы пожертвовать комфортом, попробуйте применить амортизаторы с измененными характеристиками (более "жесткие"). Второй вариант - взамен стандартного переднего стабилизатора диаметром 18 мм использовать увеличенный до 20 мм. Можно также оснастить заднюю подвеску вварным или накладным стабилизатором диаметром 12-14 мм. Однако в некоторых режимах движения это может провоцировать потерю курсовой устойчивости - машина будет чаще и более резко срываться в занос, требуя от водителя высокого мастерства.

Категория: Подвеска | Добавил: autotuning (2006-11-17)
Просмотров: 1374 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006