Тюнер Pogea своей последней разработкой представил заряжённый до 600-лошадиных сил Pogea Audi TT Calistto, созданный на базе новой Audi TT c 1,8-литровым турбо-агрегатом. Секретом 600-сильного заряда является его специальный компрессор, который позволяет создать достаточно наддува уже с малым числом оборотом, а также и модифицированный турбо-агрегат, где были перепрограммированы электронные фазы блока управления и модернизирована впускная и выпускная система. Дополнительно к программе модификации «силовика», ателье предлагает спортивную выхлопную систему, изготовленную из высококачественной стали и оборудованную спортивными катализаторами обладающими большей пропускной способностью. Оптической изюминкой Pogea Audi TT Calistto несомненно следует отметить её открывающиеся по средствам специальных шарниров двери, что подчёркивает её индивидуальность и эксклюзивность. Также здесь имеется выразительный фронт и мощная хвостовая часть с карбоновым анти-крылом и карбоновым диффузором. Стабилизировать динамику Pogea Audi TT Calistto было поручено специальной спортивной, более жёсткой винтовой подвеске и высокопроизводительной тормозной системе, которая представлена в виде восьмипоршневых тормозных суппортов от Lamborgfhini Gallardo и тормозных дисков на передней оси Porsche GT2. Во внутреннем пространстве Pogea Audi TT Calistto господствует «динамика», представленная в виде спортивных сидений Recaro и дорогой аудио-системы. Помимо этого салон был искусно отделан алькантарой и кожей, а также аппликациями из карбона.
|