Недавно выведеное на рынок купе BMW 3-й серии нового поколения стало, похоже, излюбленным объектом тюнинга. Вот и известное ателье Hamann, в полной мере оценив изящество и спортивность модели, предложило комплексную программу «доводки» бензиновых и дизельных версий автомобиля – повышение мощности силовых агрегатов, новый аэродинамический обвес и колесные диски оригиналього дизайна. Благодаря оптимизации управляющей электроники, мощность шестицилиндровым моторов вариантов 325i и 330i увеличена, соответственно, на 13 и 17 л.с. Максимальный крутящий момент вырос на 25 Нм. И если у форсированных машин максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, то для версии 330i ограничение могут снять. Операция по повышению мощности варианта 335i до 380 л.с. пока находится в стадии разработки. Что до дизельной машины 335d, то на Hamann ее мотор начинает выдавать 313 л.с. и внушительный максимальный крутящий момент 630 Нм. Максимальная скорость купе с таким силовым агрегатом 272 км/ч. 335i и 335d получают в компании спортивную выхлопную систему с четырьмя концевыми насадками диаметром 76 мм. А все версии - новые передний спойлер, боковые пороги, задний и крышевой спойлеры, корпуса наружных зеркал заднего вида из комбинации карбона-кевлара. На выбор клиента на менее четырех легкосплавных колесных дисков разного дизайна диаметром от 18 до 20 дюймов. Благодаря особым пружинам подвески кузов понижается на 35 мм. В оформлении салона на фирме широко используют декоративные элементы из карбона, алюминиевый сплав или комбинацию этого металла с натуральной кожей.
|