Многочисленным победами в гонках кузовных автомобилей серии DTM минувших лет посвятила тюнинговая компания Abt целую программу «переделки» спорткаров Audi TT нового поколения. Для каждой версии автомобиля, каким бы двигателем он ни был оснащен на заводе, фирма разработала программу серьезного повышения мощности. Если силовой агрегат машины – 2,0-литровый TFSI, то инженеры компании прибегают к разработанной ими технологии intelligentSport, которая путем модификации управляющей электроники позволяет поднять мощность от серийных 200 л.с. до 240. Причем, благодаря новации, мотор с одинаковым успехом потребляет как элитный бензин Super и Superplus, так и обычный. При этом модель, получившая в Abt обозначение TT-iS, экономит по сравнению с заводским вариантом до 4 литров горючего на 100 км пути. Если клиент пожелает, из мотора выжмут еще больше лошадиных сил (до 300) и ньютонметров - благодаря измененной управляющей электронике и компрессору. Позаботились даже о владельцах топ-варианта спорткара с двигателем VR 3.2, развивающим 250 л.с. В цехах фирмы этот шестицилидровый агрегат начинает выдавать 310 или 355 л.с. Во втором случае время спринта автомобиля до 100 км/ч сокращается от 5,9 до 5,1 секунды. Кроме форсирования, в Abt «учат» супердвигатель питаться не только бензином, но и сжиженным природным газом, что, по данным компании, увеличивает пробег машины на одной заправке до 400 км. Все версии, кроме TT-R получают на Abt усиленную торозную систему с 345-миллимтровыми дисками (у TT-R – 380-миллиметровые). Пакет Abt Sportline включает в себя переднюю юбку с зарешеченными воздухозаборниками и заднюю юбку, выхлопную систему с четырьмя концевыми насадками, покрышки шириной 255 мм на 19-дюймовых колесных дисках. В качестве опции предлагается заднее антикрыло – только не автоматически выдвигающееся при определенной скорости, а жестко закрепленное. Также по желанию клиента и за дополнительную плату понижается центр тяжести спорткара.
|