Подобного автомобиля нет во всей стране. И вряд ли когда-нибудь будет – подобный объем усовершенствований по силам далеко не каждому владельцу тольяттинской «классики». Но тем более интересен этот «болид», бывший поначалу просто седаном ВАЗ-2107. Эта «семерка» попала в руки своего нынешнего хозяина еще в 1998 году, в совсем юном возрасте, когда одометр «разменял» первые тысячи километров. Тогда же владелец взялся за свое приобретение всерьез. Сначала двигатель
Больше всего автолюбителю не нравился двигатель. Первоначально это был 1,3-литровый мотор ВАЗ-2105 мощностью 69 л. с. с ременным приводом распредвала. Вскоре у него появились кованые Т-образные поршни диаметром 82,0 мм (вместо 79,0) и коленвал с увеличенным ходом к
...
Читать дальше »
|