Хотя красный Mitsubishi Lancer Evo, который мы видели в фильме, кажется еще менее приспособленной для дрифта машиной, чем Mustang 1967 года, он, тем не менее, построен именно для дрифта. Возможно, в этом сыграла роль давняя связь «Форсажа» и Mitsubishi, но как бы то ни было, при подборе машин для «Токийского дрифта» продюсеры решили, что одна из машин главного героя будет именно этой марки. Да, второе название фильма – именно «Токийский дрифт», и да, этот полноприводный Эво будет в нем ездить в заносе. Привыкайте. Кроме того, вместо рисования запредельно фантастических кадров якобы с его участием, Эво будет везде кататься сам.
Вы уже знакомы с Рисом Милленом, не так ли? Американцы знают его как пилота на Pontiac GTO/Solstice, участвующего в Formula D/D1. Чего вы, возможно, не знали – это того, что он начал свою карьеру в дрифте на Evolution VII, катаясь по раллийным трассам в качестве пилота, выступающего за Mitsubishi. В те годы он не только прочувствовал на гравии эту машину до конца, он также вывез ее на подиумы первых дрифт-соревнований.
Так что становится понятным, почему именно компанию Миллена (RMR - Rhys Millen Racing) пригласили для подготовки красного Evo к его будущим дрифт-обязанностям. Первым делом в RMR переделали Evo в заднеприводную машину. Хотя это звучит внушительно и в чем-то безумно, такая переделка на самом деле не так уж и радикальна. Она состоит в простом разъединении дифференциалов и отключении деталей, передающих мощность на передние колеса. Ну и затыкание получившихся дыр, само собой. Насколько мы слышали, переделать Эво обратно в полноприводный автомобиль тоже очень просто.
В RMR также доработали двигатель, но если честно, много труда здесь приложено не было. Работники RMR ограничились некоторыми базовыми модификациями, позволившими получить немного лишних лошадей. Но машина и в стандарте едет как ракета, так что нам кажется, особо «наворачивать» ее для съемок и не нужно было.
Что касается съемок, то свою роль во внешнем облике Evo сыграли аэродетали ARP. Широкий боди-кит ARP придает Эво более «мускулистый» вид, однако общие черты машины при этом сохраняются похожими на стандартные. Передние дефлекторы из карбона (тоже ARP) прижимают к земле нос машины, а массивное антикрыло на багажнике (тоже карбон, и тоже продукция компании ARP) обеспечивает сцепление с дорогой и для ее задней части. И еще немного углеволокна для экстерьера: зеркала ARP, которые были установлены большей частью ради красоты.
Не знаем, как вы, а когда мы услышали о том, что сюжет третьего «Форсажа» будет разворачиваться в Японии, мы сразу же решили, что все машины там будут покрыты огромным количеством иероглифов и рисунками в аниме- или самурай-стиле. Ну и неоновая подсветка, к которой так неравнодушен Universal, конечно же. К счастью для нас (и для вас), мы ошибались.
На этой машине нет ни одной неоновой лампочки, слава богу. Из рисунков можно заметить только типичные для всех машин ARP наклейки, которые делает Modern Image. И, ура, нет также и задней оптики в стиле Altezza. И светодиодов тоже нет.
Движется этот Evo благодаря колесам Rays G-Games размера 19x8.5 дюймов с резиной Toyo Proxes T1R – по всем четырем углам. Подвеска и тормоза остались стандартными – они и сами по себе хороши. Так что Evo получился не шоу-каром, а вполне себе боевой машиной.
В целом можно заметить, что общей темой для всех машин из «Тройного форсажа» стало такое понятие, как простота. Вот и Эво не стал исключением. Особенно салон. Здесь остались заводские сиденья Recaro, только ремни заменили на спортивные 4-точечные Takata. Руль тоже сменили – на Sparco, с возможностью быстрого возвращения в исходную точку. Немного карбона есть и тут – стандартную аудиосистему сменила вставка из углеволокна от ARP с датчиками.
Повторим, что все это может показаться весьма скромным вариантом тюнинга, но машина была построена только для одной цели – дрифта. Слава богу, внешнее украшательство осталось в предыдущих двух частях фильма, и нам это только нравится. Захотелось ли вам после просмотра «Токийского дрифта» стать владельцем дрифт-Эво? Если да, тогда заказывайте кит для переделки его на задний привод. Мы слышали, что RMR скоро начнет предлагать его на рынке. Пилот Formula D Рич Разерфорд уже приобрел себе Evo работы RMR, так почему бы и вам не последовать его примеру?
Источник: IGN CarsПерепечатка без указания ссылок на источники статей и переводов запрещена.
|