Главная страница

Регистрация

Вход
AutoTuning
Понедельник, 2021-03-08, 9:55 PM
Приветствую Вас Гость | RSS

AutoClick.RU
Меню сайта
Начало » 2007 » Январь » 25 » Машины из третьего «Форсажа»: VeilSide RX-7
Машины из третьего «Форсажа»: VeilSide RX-7

Кинофильм «Тройной форсаж: токийский дрифт» был бы неполон без машины, покрашенной в яркий цвет и упакованной в экстравагантный боди-кит. В девяти случаях из десяти такие ослепительные экземпляры – порождение ума какого-нибудь уже немолодого управленца киностудии, считающего, что он точно знает, что хотят увидеть на экране зрители. Это объясняет то, почему явной привилегией в фильме пользовались машины, похожие на покрытые аниме-раскраской комки сахарной ваты или вовсе на сумочки Louis Vuitton. Однако автомобиль, о котором мы ведем речь, был создан все-таки не стараниями съемочной бригады, а руками работников японской компании VeilSide.

Mazda RX-7, которую вы видите на фотографиях, была построена в стенах VeilSide для Токийского автосалона 2005 года. Те из вас, которым посчастливилось посетить это мероприятие (как посчастливилось нам), возможно, сейчас чешут затылки, безуспешно пытаясь вспомнить эту машину на стенде компании. Однако она там была. Просто она была выкрашена в темно-красный цвет, а не в оранжевый. Мы бы показали вам ее фото образца 2005 года, только вот единственный снимок, который у нас есть, был сделан мыльницей и выглядит ужасно. Может быть, как-нибудь в другой раз…

Как бы там ни было, RX-7 была куплена кинокомпанией Universal, а потом переделана для съемок в «Форсаже». Первым делом сменили цвет кузова: оригинальный винно-красный сменился на более приятный для кинопленки ярко-оранжевый. А потом… собственно, вот и все.

RX-7, однако, сохранила свой боди-кит VeilSide Fortune, что на самом деле к лучшему – этот кит, безусловно, один из самых экзотичных в мире. Fortune изменил каждую линию этого роторного купе, не считая разве что крыши, передней и боковой оптики. А это значит, что переделке подверглись передняя облицовка кузова, крылья (передние и задние), капот, двери, заднее стекло и багажник. Однако кит VeilSide так хорошо изготовлен, что те, кто не в курсе, могут сильно затрудниться с выводом о том, что машине практически «пересадили всю кожу».

А еще тем, кто не в курсе, будет трудно понять, насколько на самом деле широк Fortune. Он делает машину почти на 30 см шире, чем ее стоковые сестры. А если с каждого бока RX-7 делается шире почти на 15 см, стандартные колеса начинают выглядеть как-то глупо. Так что VeilSide прикрутил на «семерку» очень широкие 19-дюймовые диски Andrew EVO-V. Насколько они широки? 9 дюймов впереди и 12 - сзади. Это действительно внушительные колеса, парни. Присмотритесь к задним – на их полке можно сидеть!

За колесными дисками спряталась тормозная система Rotora – массивные диски и 4-поршневые суппорты. А еще с таким широким боди-китом и такими огромными колесами любой зазор между ними и колесными арками будет большой безвкусицей. Чтобы не допустить позора, в RX-7 вставили амортизаторы A'PEXi N1. Они не только выставляют идеальный зазор между кузовом и землей, но также улучшают управляемость.

VeilSide RX-7VeilSide RX-7VeilSide RX-7VeilSide RX-7VeilSide RX-7

 Со всеми этими побрякушками можно решить, что машина выглядит хорошо, но совсем не едет. Однако это не так. Вспомните, она выставлялась в Токио и даже получила там какие-то награды, так что под капотом у нее все так же хорошо продумано, как и снаружи. Заводские турбины заменили на более мощную дудку HKS T04Z. Дополнением к ней выступает изготовленный на заказ интеркулер HKS, установленный под углом. Выхлопные газы вылетают в атмосферу при помощи титанового выпуска VeilSide.

Так как эта RX-7 начала свою жизнь в качестве экспоната автосалона в Токио, ее интерьеру было уделено достаточно много времени и сил (в отличие от салонов других машин, снявшихся в «Токийском дрифте»). Машина нашпигована аудиоаппаратурой от Alpine – начиная с 8-дюймового монитора на приборной панели и заканчивая вмонтированными в задней части салона усилителями и сабвуфером. Оба пассажира могут усесться в спортивные кресла VeilSide D1, однако только водитель может получить тактильное удовольствие от рулевого колеса Sparco.

Одним словом, в оригинале интерьер у «семерки» был хоть куда. Он один стоил $20.000, если нам не изменяет память. Однако эта впечатляющая сумма совершенно ничтожна для бюджетов Universal, и они радикально переделали весь салон машины, буквально залив его краской из баллончика. Остатки былой роскоши можно заметить, только если внимательно присмотреться к чехлу ручника или к приборной панели – там местами выглядывает предыдущая краска.

И, хотя изменения, произошедшие с машиной ради съемок, можно посчитать разрушительными, она все еще выглядит достойно. Мы бы, конечно, не стали перекрашивать салон спреем или всю машину в оранжевый, но Universal мог бы поступить с ней и намного хуже. Например, навесить на нее неоновую подсветку везде, где можно и нельзя, или залепить все винилом.
 
Перевод: madikuz.ru
Источник: IGN Cars
Перепечатка без указания ссылок на источники статей и переводов запрещена.
Просмотров: 2070 | Добавил: autotuning | Рейтинг: 5.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь
«  Январь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по дневнику
Друзья сайта
Статистика
Copyright MyCorp © 2006