Уже три часа ночи, а мне не спится. Меня одолевают мысли о том, что предстоит моему новому Лексусу и мне. Переходя по ссылкам в Интернете с одного форума на другой, я понимаю, что по меньшей мере одна ветка на каждом из них посвящена одному и тому же вопросу – VIP-тюнингу. Так что, потратив бесчисленное количество часов на веб-серфинг, я наконец понял, какова будет моя дальнейшая судьба.
Кажется, я далеко не одинок в своем модном помешательстве. Фредди Фернандез обуреваем точно такими же мечтами о седанах класса люкс. Разница между нами состоит в том, что у него есть деньги на претворение своих идей в жизнь. Но Фредди не остановился на простом тюнинге пары-тройки своих личных машин. Он открыл свой собственный гараж, точнее, мастерскую - AutoFashion USA. Компания расположилась в Калифорнии, а именно в Сан-Диего. И сейчас это один из немногих гаражей, которые дышат исключительно VIP-атмосферой.
Мне повезло: мастер хардкорного VIP-тюнинга благосклонно разрешил осветить некоторые из работ его мастерской. Конечно, видеть их в живую и на фотографиях – две большие разницы, однако Lexus LS430 2001 года, о котором вы читаете сейчас, даже на фото выглядит так реалистично, что для полноты ощущений не хватает только фотографии шофера за его расположенным слева рулем.
Фернандез даже прочел мне небольшую лекцию об истории VIP-стиля в автомобильном тюнинге. Никто на самом деле не знает точно, откуда появилось понятие VIP, но зато существует много легенд о том, как оно пришло в сферу тюнинга машин. Если верить Фредди, VIP (на японском оно произносится как "биппу") на самом деле базируется на платформе, то есть зависит от того, как была построена машина. Большинство этих пригодных для "биппу" платформ выходит с японских заводов Toyota и Nissan. Конечно, далеко не все модели этих производителей годятся для задуманного, речь идет о топовых моделях, обычно седанах. Для соответствия духу "биппу" эти седаны украшаются такими элементами, как огромного размера колеса с безумным выносом, элегантные боди-киты, странно выглядящие глушители и пневматические подвески, способные максимально "уронить" машину на землю. VIP-тюнинг может коснуться, впрочем, не только топовых седанов. Очень любят в таком же стиле дорабатывать такие модели, как Lexus IS300, Nissan 350Z и Infiniti G35.
Итак, рассмотрим подробнее наш LS430. Работа над ним была нелегкой (впрочем, все тюнеры так говорят о машинах, с которыми им пришлось работать). Времени тоже ушло немало: например, после заказа боди-кита на доставку уходит от шести до восьми недель, и это только после того, как все детали изготовлены. После того, как весь их набор был сделан и получен, Фредди заказал набор противотуманных фар, спойлер и колеса Junction Produce Scara, обутые в резину Falken FK 452. После того, как все это привезли в мастерскую, машина была незамедлительно отправлена в покрасочную камеру, где ее облили слоем обольстительной жемчужно-белой краски. Отказавшись от типичного черного варианта, Фредди решил остановиться именно на белом цвете, решив, что он хорошо подчеркнет линии кузова Лексуса.
И вот машина выехала после покраски на своих заранее купленных 19-дюймовых дисках Scara – прекрасная, как невеста в день свадьбы. Благодаря подвеске Air Runner клиренс с такими колесами не представляет никаких проблем.
Так что если вдруг будете случайно проезжать по Interstate 5, загляните в AutoFashion и оставьте им на растерзание свой седан. Они сделают из него то, что на улицах будет оставлять вслед за собой отвалившиеся челюсти, это точно.
AutoFashion Lexus LS430 – спецификации
Двигатель
Впуск F5 Fujita
Подвеска
Air Runner
Колеса
Японские диски Junction Produce Scara 19x9.5 (перед) и 19x10.5 (зад)
Резина Falken FK-452
Экстерьер
Краска Pearl White
Передний бампер Junction Produce
Задний бампер Junction Produce
Пороги Junction Produce
Задний спойлер Junction Produce
Противотуманные фары Junction Produce
Модель: Лиза Флеминг