Речь пойдёт о тюнинге рядовой 14-й модели "Жигули", которая 3 года была рабочей, исправно возила своего хозяина с работы домой. И всё бы ничего, да вот только следы усталости начали появляться на её бортах – как-то не везло бедняге на соседей по дороге, то поцарапают, то заденут на повороте. Многострадальному автовладельцу делать ремонт и выбрасывать постоянно деньги на ветер надоело. Что же делать? Решение пришло моментально, зачем ремонтировать, чтобы опять увидеть ту же машину, столько денег, а нового ничего. Поэтому, тюнинг для него стал не только средством самовыражения, но и вариантом ремонта. С чего начать этот тюнинг, если раньше человек никогда не сталкивался с подобной ситуацией? Автолюбитель решил идти протоптанной тропой – обратиться к профессионалам, выбор пал на мастерскую , они не первый год занимаются тюнингом и стайлингом автомобилей. Начать решили, конечно же, с обвеса. За неделю парни перебрали сотни вариантов, в голове крутились бампера, юбки, спойлера. Если с передом всё было просто, то задний бампер ну никак не могли подобрать. Наконец остановились на обвесе ZestLine. Ждать пришлось, на удивление, не долго. Обвес пришёл в течение недели. Передний бампер очень хорошо смотрелся. Но никак не могли найти обрамление к новой оптике, построенной, к слову сказать, на компонентах Hella. Тюнинговые оправы не нравились наличием фальш-решётки радиатора. Поэтому решётку отпилили, и оправы для фар срастили!!! с новым бампером. Получилось довольно красиво, главное крепко. Задняя оптика тоже не рассматривалась как вариант. Поэтому «строили» её, так же, на компонентах Hella. Долго хозяин думал, что же сделать интересного с фарами, как бы их оформить поинтересней. И вот в офисе, за чашечкой кофе, на каком-то договореJ получился эскиз будущих задних фар. Для этого штатные фары полностью убрали, заварили получившиеся дырки, и встроили туда новую оптику. Задний бампер, не смотря на своё тюнинговое происхождение, так же не устроил ребят. Уж слишком маленькое было отверстие под хлопок (оконечную банку глушителя), конечно, ведь и банка была не маленькая – 140 миллиметров! Заключительным аккордом кузовных работ стала уборка «неровностей» - шильдиков и дверных ручек. Цвет автомобиля был подобран под стать новому виду автомобиля – за образец взяли синий цвет Rover.Тонировка вкруг дополнила тёмные силуэты болида. Всё было замечательно. Да вот только колёса были явно не в тему. Решили не мелочиться – в стандартные арки запихнули 17-ти дюймовые диски Slick, одетые в низкопрофильную резину Nankang Ultra Sport NS II. Так же устойчивости автомобилю дала новая подвеска – стойки Plaza Super Sport и пружины Eibach с занижением 50 мм, что также положительно сказалось на внешнем виде автомобиля. Так что, если Ваш автомобиль повидал виды, а Вы никак не хотите с ним расставаться, прибегните к тюнингу, это нестандартное и свежее решение. И Ваш любимец станет как новенький, да и Вам будет приятно!
|