Компания APR, уже известная тем, кто посмотрел "Тройной форсаж", благодаря идее моноприводного Lancer Evolution, представила журналистам еще один свой проект: Subaru Impreza STI в боди-ките Widebody SS/GT. До того, как стать выкрашенной в красный цвет от BASF ракетой, эта машина была стандартной Импрезой 2004 года выпуска, пусть даже и STI. Теперь, обходя ее кругами, можно заметить много мелочей, которые ничего не скажут новичкам, но значат многое для знатоков: карбоновые разделители порогов, выходные отверстия в передних крыльях для уменьшения лобового сопротивления передних колес, угол расположения заднего бампера, при котором общее воздушное сопротивление и завихрения воздуха в районе задних колес минимизируются. Авиакосмические инженеры были бы в восторге! "Форма обусловлена функцией", - вот ключевая фраза, которой можно было бы описать выпуклости STI, большая часть которых изготовлена из того же материала, что используется в реальных реактивных истребителях: углеволокно, оно же карбон. Передняя губа и двойные дефлекторы прижимают нос машины к земле при езде. Задний диффузер использует принцип Вентури, усиливая поток воздуха из-под днища машины и таким образом прижимая к земле и ее заднюю часть. Если и этой прижимной силы недостаточно, то есть еще антикрыло GT-300 на багажнике. Одним словом, сорвать машину с нужной траектории будет трудно. В том, что касается сцепления с дорогой, она просто монстр. Конечно, все эти аэродинамические хитрости были бы совершенно бесполезны на машине, которая не разгоняется больше, чем до 130 км/ч. Но трепещите, воздушные потоки! В бой вступают запчасти HKS. Вот уже огромный фронтальный интеркулер HKS встречает ветер, что называется, лицом и попутно охлаждает поступающий от турбины воздух. Где-то внутри напевает титановый выпуск. Свои ноты в это пение вносит и даунпайп HKS. Но что это за резкий свист раздался при переключении шорт-шифтера B&M? А это не что иное, как блоу-офф HKS, помогающий турбине сбросить лишний воздух после того, как давление во впускном коллекторе поднялось, а обороты, наоборот, упали. Кстати, давление наддува управляется буст-контроллером HKS EVC. Спортивное сцепление ACT с алюминиевым маховиком помогает двигателю переносить свою мощь к асфальту. Стоковая топливная система была дополнена топливным насосом Walboro большой производительности – все для того, чтобы утолить возросшие аппетиты субаровского оппозитника. Чтобы показывать на кольце стабильное время, необходимо надежное и предсказуемое поведение машины на дороге во всех возможных ситуациях. Этого довольно легко добиться, когда вы ездите на так и липнущей к асфальту резине Michelin Pilot Sport Cup размера 285/30R18, надетой на кованые на заказ диски Racing Hart 18x10 SP-210. Однако кроме прямых дорог, на которых можно найти великолепное применение всему вышеперечисленному, существуют еще и углы, за которые нужно поворачивать. Перед этим нужно еще и замедлиться, и для этого на Импрезу установили пару 345-миллиметровых 4-поршневых тормозных суппортов Project Mu. Правда, только на передние колеса. Сзади остались стандартные 2-поршневые Brembo. Вхождению в повороты также способствует полный набор передних и задних стабилизаторов Hotchkis, а также линки этой же марки. Амортизаторы TEIN Flex уменьшают колебания при переносе веса машины в ту или иную сторону, а передняя распорка APR придает дополнительную жесткость моторному отсеку. Выезжая из последнего поворота на финишную прямую, можно явственно ощутить, что взмах флага сейчас будет нежелательным. STI дает понять, что еще один круг не будет лишним. Оказавшись на месте пилота в кресле Recaro, вы можете потерять уверенность в контроле над ситуацией, когда придется мониторить все пять датчиков Autometer Nexus и одновременно с этим сохранять концентрацию на дороге. В этом плане удачным решением была установка электронных датчиков с флэш-картой SD, на которую пишутся все данные заезда. Конечно же, их потом можно скачать и бесконечно анализировать между заездами. А перед этим можно положить руки на руль Momo, примериться к ближайшим двум поворотам и нажать на газ. Каркас Autopower позаботится о безопасности, и воздух вокруг будет рассекаться с одобряющим свистом. APR Subaru WRX STi – спецификации Двигатель Карбоновая охлаждающая плита радиатора ARP Облегченный маховик ACT Диск сцепления с 6 амортизаторами ACT Нажимной диск сцепления ACT Шорт-шифтер B&M Карбоновая крышка генератора Carbign Craft Карбоновая панель крепления аккумулятора Dung Designs Интеркулер и трубы HKS Впуск HKS Super Mega Flow Блоу-офф HKS Super Sequential Выпуск HKS Ti Даунпайп HKS Система заземления HKS Circle Earth System Турботаймер HKS Буст-контроллер HKS EVC Крышка маслозаливной горловины HKS D1 Limited Edition Крышка радиатора HKS D1 Limited Edition Аккумулятор Odyssey Радиатор PWR High Flow Топливный насос Walbro Подвеска Передняя верхняя распорка жесткости APR Индивидуально доработанные регулируемые амортизаторы с расположенными сверху пружинами TEIN Type Flex Электронный блок управления демпфирующей силой TEIN EDFC Передний стабилизатор Hotchkis 25.4mm Задний регулируемый стабилизатор Hotchkis 25.4mm Регулируемые передние и задние линки Hotchkis Competition Набор регулируемых задних линков Hotchkis Колеса Кованые колеса Racing Hart 18"x10" CP-S10 Резина Michelin Pilot Sport Cup 285/30R18 Экстерьер Передний бампер с вентиляционными отверстиями для тормозов/масла APR Wide Body Передняя нижняя карбоновая защита бампера APR Карбоновые дефлекторы APR Передние крылья (40 мм) с выходными отверстиями APR Wide Body Боковые пороги APR Wide Body Карбоновые разделители порогов APR Карбоновые зеркала APR Formula GT3 Задние двери, комбинированные с задними крыльями (40 мм) APR Wide Body Карбоновый спойлер шириной 170 см APR GTC-300 EVO Spec Задний бампер, уменьшающий коэффициент воздушного сопротивления APR Wide Body Карбоновый задний диффузер APR Карбоновый капот SEIBON Краска BASF Custom 2 Stage Red Интерьер Датчик давления масла Auto Meter Nexus Датчик давления наддува Auto Meter Nexus Датчик температуры воды Auto Meter Nexus Датчик температуры масла Auto Meter Nexus Датчик температуры выхлопных газов Auto Meter Nexus Крепления для датчиков Auto Meter 4-точечный каркас Autopower Рулевое колесо Momo Педали Razo Competition Ручка КПП Razo Competition Водительское кресло Recaro Pro Racer SPG Racing Shell Пассажирское кресло Recaro SPG Racing Shell
|