Для ненасытных мощностью, властью над техникой, а также и чтобы подчеркнуть свои резко выражающиеся черты гоночных генов, ателье Hamann предлагает свою актуальную разработку, которая была основана на модели BMW M5. Hamann BMW M5 EDETION RACE - так окрестили мастера тюнинг-ателье это чудо техники. Своими выразительными линиями дизайна, чрезмерной мощностью под капотом, а также и спортивным духом - "бумер" становится любимцем своего хозяина и заставляет проводить с ним долгие и неповторимые моменты существования. В целом, технологи Hamann предлагают три варианта модификации базового 507-сильного V10 агрегата. Первый вариант предлагает снятие электронного ограничителя скорости, что позволяет достигать максимальных результатов до 320 км/ч. Второй вариант предусматривает снятие ограничителя скорости в комбинации с перепрограммированной электроникой серийного Motronic. Это позволяет вырабатывать до 30 лошадиных сил и 15 Нм крутящего момента больше. Последний - третий вариант, носит кодовое название спорт-кит HM/M +60, где название говорит само за себя. Спорт-кит состоит из полностью новой выпускной системы со спортивным катализатором, который обладает большей пропускной мощностью, спортивного воздушного фильтра, перепрограммированной электроники, также как и снятия ограничения для максимальной скорости. Мощь - более 60 лошадиных сил и 54 Нм. крутящего момента становятся доступны после монтажа спорт-кита HM/M +60, что приводит к конечному результату в 567 лошадиных сил. Подчеркнуть снаружи внутренне состояние M5 EDITION RACE дизайнеры попытались за счёт специального аэродинамического обвеса, который состоит из фронтального бампера с дополнительной губой-спойлером, расширенных колёсных арок со специальными вентиляционными карманами, боковых швеллеров, бампера хвостовой части с диффузором и интегрированной конечной частью спортивной выпускной системы, которая заканчивается четырьмя 76 мм. хромированными трубами - по две справа и слева. На крыше лимузина был монтирован специальный спойлер, который приносит свой немалый вклад в стабилизацию динамики при больших скоростях. Также о большей прижимной силе заботится и спойлер расположенный на крышке багажника. Опционально здесь также можно поставить и специальный твин-спойлер. Точку во внешней оптике ставят зеркала заднего вида, корпуса которых, впрочем также как и другие части обвеса были изготовлены из карбона. Удержать на трассе столь мощный лимузин непросто и поэтому технологи предлагают стабилизировать базу за счёт модификации подвески, которая получила прогрессивные спортивные пружины, что тем самым уменьшает дорожный просвет на передней оси на 30 мм. и на 25 мм на задней. О своевременном торможении "бумера" будет заботится мощная тормозная система с 380-мм. перфорированными шайбами и 8-поршневыми тормозными суппортами. Здесь мастера ателье отмечают также такую деталь, что в то время, когда другие компании ставят только тормозные шайбы и суппорты, то HAMANN предлагает полностью всю тормозную систему со всеми элементами монтажа, болтиков, винтиков, адаптеров и прочих мелочей, что делает её более надёжней. По существу сложная ситуация сложилась с выборов дисков и соответствующих спортивных шин. Здесь ателье предлагает на Ваш выбор пять вариантов, каждый из которых является единственным в своём роде. На Ваш выбор предоставлены диски от 19 до 21-дюймового формата - одночастичные HM2, во многочастичной оптике Anniversary I, многочастичные PG2, PG3 также как и EDITION RACE. Коньком в данном случае является последний вариант, который предлагает диски в 21-дюймовом формате специально для версии с расширенными колёсными арками. Таким образом передняя ось становится обладательницей 21-дюймовых дисков с шинами размерности 255/30-21, а задняя ось 21-дюймовых с шинами 295/25\21. Также Hamann предлагает и специальные шайбы для расширения колёсной базы. Для внутреннего пространства ателье предлагает обширную палитру отделок из таких материалов как карбон, алюминий, кожа и алькантара. Помимо этого ателье предлагает мультимедийную аудио-систему с игровой приставкой и DVD-проигрывателем.
|