Ryan Shutt получил в свои руки новый Civic Si 2006, который как кусок горячего пирога обжигает руки водителю. В свое время Ryan Shutt сделал себе имя, когда тюнинговал Civic'и различных годов выпуска. Теперь американец в очередной раз взялся за тюнинг маленького японского спорткупе на этот раз 2006 модельного года. Ryan Shutt в составе одной общей команды вместе с компаниями Polk Audio и Precision Turbo провели тюнинг новейшей Honda Civic в кузове купе, естественно, для американского рынка, а площадка выставки SEMA 2005, отлично подходит для демонстрации этого яркого транспортного средства. Под капот японца на двигатель Honda серии "К" поставили турбонагнетатель от компании Precision Turbo, в котором используются компоненты сторонних компаний, в частности, воздуховоды и интеркулер позаимствованы у Fibrant. От компании TopFuel автомобилю достались новый блок настройки двигателя и выхлопная система. Eibach, как зарекомендовавший себя только с лучшей стороны производитель подвесок, предоставил для автомобиля свои амортизаторы и пружины, которым предстоит обеспечивать полет Honda. Взрывную динамику для машины обеспечат два баллона с закисью азота. Логично усовершенствовать и тормоза для автомобиля, который ездит на закиси азота и, теперь, у Honda Civic, усиленные тормозные механизмы марки SPC. Весь интерьер значительно переработан, в него введен цветовой акцент, а спортивные сиденья заново перетянуты качественной замшей. Скучно в этом интерьере не будет еще и потому, что от Polk Audio машине досталась музыкальная система с головой Alpine и в союзе с не маленьких размеров жидкокристаллическим экраном. Яркая окраска стремительного кузова явно пошла на пользу Civic, этакий грозный черно-рыжий ядовитый пчел, жужжащий по дорогам штатов.
|